Глава 3.

ШИЗОПОЛИТИКА ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Глава 3.

Как «духовное основание» климатизма будет провозглашена «религия чистой природы тела/плоти» с реабилитацией нудизма-натуризма, гомосексуализма и педофилии (т.н. «новая криптополитика»).

Идеологи нудизма-натуризма, «фементеизма», «экофеминизма», «экологической эротологии» провозглашают подлинное раскрепощение субъекта: «… На всем протяжении человеческой истории вся система социальных отношений вращалась и вращается вокруг двух констант: Капитала и Тела. Из них Капитал – преимущественно рационален, а тело – преимущественно иррационально. Издревле шли войны за землю (Капитал) и женщин (Тело) и т.д. Впоследствии мало, что изменилось, пока в 19 веке у каждой из этих констант не нашлись свои певцы: К. Маркс (Капитал) и З. Фрейд (Тело). Но, почему же мы говорим Тело, а не просто Женщина? Потому что  Женщина – это только наиболее яркий выразитель Тела. Вот эта путаница между Женщиной и Телом всегда была сутью огромной нестабильности. Представим, что Мужчина и Женщина уединились в комнате. Сколько их в комнате? Вы скажете: двое. Ан, нет, их трое: Мужчина, Женщина и женское Тело. То есть фактически Мужчина и Женщина играют женским Телом. Два субъекта и один объект. Из-за непонимания этого факта и происходит порабощение Женщины в традиционном обществе. Ведь, что такое Женщина – это Человек + Тело, которое выполняет важнейшие функции: условно назовем их функцией «игрушки» (сексуальный объект) и функцией «инкубатора» (деторождение) … История показала, что только одна обобществленная собственность (Капитал) никого объединить не способна, но порождает только алчность, а Тело (в межполовых отношениях) – ревность. Алчность и ревность – вот два врага коммунизма. Чтобы их побороть, нужна Организованная (управляемая) Сексуальность. Поэтому перефразируем В.И. Ленина: «Коммунизм – это социализм плюс организованная сексуальность» (а отнюдь не электрификация всей страны) … Учитывая вышесказанное, предлагаю начать Общее Дело: разработку теории и практики создания Эколого-эротологических объединений (коммун) и усадеб … Что в таких коммунах будет объединять людей? Декоммерциализированное женское телобескорыстное дарение женского тела – вот путь к истинному освобождению женщины. Почему мужчина, который хочет и может доставить женщине удовольствие, должен ее «добиваться»? Данный «галантный подход» устарел. Мы вообще живем на обломках старой морали: и назад в традиционное общество нельзя вернуться, и в настоящем жить проблематично. Запросто можно сказать: «Мне не хватает денег» – и вас поймут, но мало кто признается: «Мне не хватает секса» – засмеют. Сейчас Тело отдано в свободное распоряжение Женщине, вроде бы справедливо, но, в конечном счете, дестабилизирует общество. Происходит порабощение мужчины: так в России он всем только должен и обязан – государству, женщине и т.д. Порабощение женщины сменилось порабощением мужчины, отсюда во многом имеющее место быть презрительное «за глаза» отношение полов друг к другу: «Они дураки – они дуры», а в итоге – множество одиноких и несчастных людей обоих полов. Проблема одиночества – одна из главнейших в западном, вообще, и в российском, в частности, обществе. Конечно, есть и счастливые семьи (пусть здравствуют и дальше) и счастливые одиночки (мир им), но как быть миллионам разведенных и миллионам же ждущих (иногда до конца жизни) своих единственных. Ну нет у них драйва и харизмы, чтобы успешно охотиться на представителей противоположного пола, а счастья-то хочется … Ведь подразумевается, что в коммуне женщина добровольно (частично) «делегирует» свое Тело коммуне, в которой происходит соработничество Мужчины и Женщины (в том числе и через Тело). Нам кажется, что многие люди доброй воли хотят и готовы к подобному, но не могут отнюдь не по старо-моральным соображениям (стесняются, боятся быть названными неудачниками). Подбодрить и помочь им – наша задача» [Фоменко А.В. Эколого-эротологический манифест (альтернативное будущее человечества в свете Капитал-телесной парадигмы) // http://menachem30.livejournal.com/1427.html].

В июне 2013 г. парламент Норвегии проголосовал за то, чтобы под воинский призыв попадали и женщины. Таким образом, Норвегия стала первой среди европейских стран и членов НАТО страной, где в армию призываются женщины. Депутат парламента Лаила Густавсен, которая стала инициатором закона, заявила, что «равенство полов в правах и обязанностях должно проявляться во всех сферах». По ее мнению, вооруженные силы Норвегии нуждаются в лучших кадрах, и неважно, какого пола будут солдаты. Ранее женщины служили в норвежской армии также, однако делали это на добровольной основе. Новые правила призыва вступили в силу в 2015 г. Добавим, что за два дня назад перед принятием этого закона Норвегия отпраздновала столетнюю годовщину получения женщинами избирательного права. Отметим также, что Норвегия уделяет повышенное внимание равенству полов – советах директоров всех акционерных обществ по крайней мере на 40% должны состоять из женщин… В популярных в западном кинопрокате фмльмах и в телесериалах о будущем, где показано и социальное устройство общества, как правило, женщины служат в войсках на равне с мужчинами, разделенных по половому принципу секторов казарм, душевых и туалетов не существует, а при общении у персонажей не возникает чувств неловкости из-за обнаженности или полуобнаженности собеседника из противоположного пола (иногда и обеих одновременно)…

Благо, даже основания для даного будущего находяться у апологетов традиционного общества: Ернст Людвиг, последний Великий герцог Гессена, выразился просто, но гениально: «Людям, которые вернутся в своей жизни к природной обнажённости, к воздуху и солнцу, не будут грозить ни болезни, ни безнравственность. Борьба за обнажённость – хорошая борьба; она приносит здоровье борющимся!».

Да и в традиционной  религии можно найти основания для «нудизма-натуризма»: «… Согласно Дионисию Ареопагиту и Максиму Исповеднику, даже эрос «распутника» сохраняет некоторую связь с Добром и божественной любовью. «Так и распутник, хоть и лишается Добра из-за бессловесной похоти <…> тем не менее причаствует Добру в самом этом слабом подражании соединению и любви» (Дионисий Ареопагит) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника / Дионисий Ареопагит. – М.: Алетейя, 2003. – С. 359]. Распутник «соединяется по любви с тем, что для него губительно и, хотя любовь (эрос) представляется извращенной, это все же слабый отголосок божественной Любви (Эроса), и за благо он принимает фантазию» (Максим Исповедник) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника / Дионисий Ареопагит. – М.: Алетейя, 2003. – С. 359].

Также и в манихействе существует обряд «миропомазания» спермой, при котором провозглашается гимн: «… Мы признали имя жизни: мы верим в великую небесную Вагину, которая бесконечна и бесчисленна, в Ялуза-Ялуза, в Сбабута, могучую Волю Жизни; в Пириависа, источник живых вод; в того, кто дает жилище, дает свое расположение и жилище в доме Жизни, в Жизнь, чьи глаза утверждены на водах. Бог Жизни поднялся, всмотрелся и увидел гнездо, из которого вывел свое существо. Мы верим в Юфина-Юфафина, в Нбат, первый подъем и истечение Жизни, и во второе истечение, Сам-Смир, в третье, Бихрама сына могучей, Юкабар, Слово Жизни, который пришел из дома Жизни к праведным и верным. Всякий, кто помазан этим маслом, над которым я произнес имя могучей возвышенной Жизни и над которым я произнес эти тайные имена, будет иметь обильное здоровье в теле своем, обильное здоровье, а не слабое» («Куласта», 22).

Естественно, знаменитый московский процесс над осквернителями православных храмов «Восстание Вагин» («Pussy Riot») и рожденное в Украине европейское «секстремистское» движение «Фемен» («Femen») – того же порядка.

Один из идеологов «религии чистой плоти», живущий в США русскоязычный еврей-литератор Михаил Армалинский прямо ратует за «возвращение рабовладельческого строя»: «… Многие мужчины мечтают добыть и добывают-таки себе сексуальных рабынь. Запирают их в квартирах, домах, подвалах. Приковывают, привязывают, угрожают. Ебут до усёру… Но удовлетворив похоть, хозяин сам попадает в рабство к своей же рабыне: её надо охранять, чтоб не убежала, её приходится кормить, ей нужно предоставлять жильё, её надо лечить, мыть, развлекать. А когда надоест – что с ней делать? Отпускать нельзя, донесёт и тебя посадят. Убивать? – но это уже совсем не секс, а злодейство. С женой хоть развестись можно, а тут настоящее пожизненное рабство рабовладельца.  Вот почему в обществе решили завязать с рабовладельческим строем – чтобы свободу от рабов получить, сделав их свободными. Чтобы выебав, можно было выставить бабу за дверь и ни о чём не думать. Демократия называется. Только при ней, родимой, возможно стало до клонов додуматься. С клонами, которых можно будет в секунду собирать в пылкую красотку и разбирать на клетки через час-два, никаких забот не будет. А будут бабы лежать в коробочках или в баночках до поры, когда опять захочется ту или иную.  Так произойдёт возвращение к идеальному рабовладельческому обществу» [Армалинский М. Основы рабовладения // http://armalinsky.livejournal.com/223441.html]. Т.е. полностью реализуется пророчество вышеупомянутого идеолога Римского Клуба Жака Аттали «О любви»: «… Постепенно утвердится и легализуется новая форма отношений, которая в любом случае не будет иметь ничего общего с полигамией, т.к. никто никому принадлежать не будет. Эту форму отношений уместно назвать netloving по аналогии с networking. Мужчины, как и женщины, смогут иметь одновременно несколько сентиментально-любовных связей, ни от кого не скрываемых и оформленных контрактом, с несколькими другими партнерами, которые, в свою очередь, будут иметь несколько партнеров, не обязательно совпадающих со «списком» первого партнера» [Аттали Ж. Любовь: варианты будущего / Пер. с фр. // Полярная звезда. – 2008. – 9 сент.].

Известная археолог Мария Гимбутас в своей книге «Цивилизация  Богини»  рассказывает о цивилизации «Старой Европы», относящейся к 6500 г.г. до н. э. и где «Верховное Божество было Женского рода», «Великая Богиня-Мать», которая порождает все сотворенное из священных  недр своей матки. Она была метафорическим выражением Природы, космической подательницы и подруги  жизни, всегда способной возобновить себя в пределах вечного цикла жизни, смерти и возрождения. Общество управлялось  «избранной Королевой-Священницей, её братом или дядей, и советом Женщин как  правительственным органом». Она не утверждает, что древняя Европа  управлялась посредством Матриархата (Женского старшинства), но что это было состояние  matrifocal (женщина в центре  внимания). Эта цивилизация породила долгую традицию сельскохозяйственных общин, которые были  гармонично связаны между собой [Кивни Берли. Теология и восстановление Богини / Пер. с англ. // http://www.mesoeurasia.org/archives/987].

Но данный «экофеменистский» подход не только биологизаторский, но и экономический – провозглашается наступление в будущем «социал-гиланической экономики»: «… такой экономической системы, в которой забота  о других будет поощряться не только на словах, но будет самой оплачиваемой и самой почетной деятельностью человека.  Такие действия, как сексуальное насилие, избиение жен и прочие варварские  андрократические способы удержания женщин «на своем месте», будут рассматриваться как преступления. Проявления так называемых мужских доблестей, насилие мужчин над мужчинами не будут больше прославляться в героических эпосах и мифах, а признаются варварством, направленным против себе подобных.  Возрождая и воспевая тайны преобразования, символом которых является Чаша, новые мифы возродят в нас утраченное чувство благодарности и прославления жизни, столь очевидное в эпоху неолита и минойского Крита. Восстанавливая нашу связь с духовными корнями, новая мифология не уведет нас назад, к детству технического развития человечества. Наоборот, соединяя древнее наследие гиланических мифов и символов с идеями современности, мы уйдем вперед, к миру одухотворенному и управляемому сознанием того, что экологически и социально мы все неразрывно связаны и друг с другом, и с природой» (Айслер Р, «Чаша и Клинок»). Вот на страницах утопии Ивана Ефремова «Туманность Андромеды» появляется яркий фрагмент жизненного уклада общества будущего – «Праздник Пламенных Чаш», весенний радостный праздник женщин, возродивший древнеиндийский обычай «выбирать красивейших женщин, которые подносили отправляющимся на подвиг героям боевые мечи и чаши с пылающей в них ароматной смолой». В этой сцене И. Ефремов развертывает в зримые образы одну из завершающих записей своих из рериханской Агни-Йоги: «Как пылала смола в чашах древних и жена возносила чашу, опираясь на меч подвига» («Выдержки из А.И. [«Агни-Йоги»]»: 84).

В Германии с середины 60-х г. ХХ в. набирает развитие т.н. «движение FKK» (нем. Freikorperkultur «Культура Свободного Тела»), где в отличие от обычных нудистских клубов, пляжи FKK стали местом семейного отдыха, где царила несколько иная атмосфера, связанная с присутствием супругов и их детей. Кроме ощущения единения с природой и душевной близости с окружающими, FKK-отдых положительно влияет на семью, становясь элементом полового воспитания. Подростки, привыкшие с раннего детства к нагим телам родителей, становятся гораздо ближе с ними душевно, откровенней, не «кидаются» на любое обнажённое тело и могут контролировать свои инстинкты. Они, в отличие от остальных, не испытывают шок, случайно увидев родителей без одежды или узнав от сверстников о половой жизни взрослых, в частности – родителей.   В настоящее время родители в прогрессивных семьях пошли ещё дальше и приучают своих детей с раннего возраста к мысли, что интимная жизнь родителей – высшее проявление супружеской любви. Правда, для этого им совсем не обязательно демонстрировать свой половой акт. Достаточно только объяснений, чтобы малыши воспринимали как само собой разумеющееся, что интимная жизнь скрыта от чужих глаз и является характерной особенностью любящих супругов. Соответственно секс у них ассоциируется в первую очередь с любящими супругами, а не с проститутками, любовниками и искателями сексуальных приключений, как у детей, воспитывающихся в обычных семьях.  В 1971 г. доктор Оттфрид Ланг из Зальцбурга написал в статье «Психические отклонения ребёнка и их профилактика»: «… Ребёнок из цивилизованной семьи, ходящий с раннего детства голым среди своих, вырастет без стыдливости за половые признаки своего тела, соответственно он не получит психической травмы от этой стыдливости. К тому же ходить по дому нагишом или загорать так на пляже не только физиологически полезно для кожи, но и настолько восхитительно для детей, что это ни в коем случае не должно пресекаться. Когда же ребёнок находится обнажённым в группе взрослых и детей, то воспринимает это как само собой разумеющееся, и у него не возникает лишних проблем. В группе обнажённых людей, где чувственность особо не проявляется, а отношение к полу сравнительно нейтральное, осознание принадлежности к своему полу происходит легче. Мальчик, видя взрослых мужчин, может заметить изменение гениталий с возрастом, а девочка будет уверена, что и у неё вырастут груди. Такие знания нигде не приобретаются так легко, как на FKK-пляжах». Дэнис Смит и Уильям Спаркс изучали влияние наготы на детей в семьях в течении пяти лет. Их книга «Обнажённый Ребёнок. Воспитание без Ущербности», написанная, отчасти, на основании собственного опыта авторов, до сих пор остаётся солидным пособием по описательному наблюдению за воздействием наготы на детей.  Вывод учёных таков: «То, что ребёнок видит обнажённое человеческое тело, никоим образом не разрушает его психику, но даёт ему много положительного».  Профессор Оками в 1995 г. опубликовал обзор существующих клинических и эмпирических данных обследования детей, видевших родителей обнажёнными. В нём он выразил свою обеспокоенность растущим числом случаев, когда поведение взрослых безосновательно рассматривается как «сексуальное насилие над детьми». Однако, как говорит профессор Оками, нет ни клинических, ни эмпирических доказательств в пользу такого мнения, а также желания воспитателей называть преступниками родителей, считающих наготу в семье естественной. Взрослые новички адаптируются на FKK пляжах уже к концу первого посещения и совершенно спокойно ведут себя при втором. А ребёнку (любому) достаточно 10-и минут на адаптацию, после чего интерес к наготе практически иссякает, более того – посещение таких пляжей ослабляет подростковую гиперсексуальность. У многих появляется понимание эротики – получение эстетического удовольствие от вида обнажённых тел. Обнажённое тело не воспринимается однозначно как сексуальный объект, не вызывает похотливого желания [FKK – вперед или назад? // http://ourlittleangels.livejournal.com/104085.html]. 

Без сомнения, причину пропаганды «нудизма-натуризма» можно вскрыть сугубо социологически: «… Народ уже начал удивляться, зачем в Сети идет избыточная реклама голого женского тела. Голых баб мы видим уже столько, что они совершенно перестали возбуждать. Ну в самом деле – взрослый человек не способен возбуждаться по 30-40 раз за день (думаю, что в день мы видим и больше подобных картинок). На самом деле внедряется не голое женское тело, а комплекс неполноценности и комплекс вины для мужчин – вот, где-то бабы есть шикарные, а я, как мудак, сижу за компьютером! Вместо того, чтобы сейчас трахать этих моделей! Аналогичный же комплекс неполноценности испытывает и среднестатистическая женщина из Сети – поскольку она наверняка старее (и не такая красивая), как та супермодель, которую ей суют под нос. Кроме того, ей показывают еще и мускулистых накачанных мужиков, которые явно красивее ее мужа или любовника. Ну а после того, как человек за день увидел 30-40 баб, с которыми он не то что не трахался, а даже познакомится не в состоянии – он превращается в ментальный кисель, которому можно внушить все, что угодно» [Рыбалка А. Конспирология голого тела // http://zapys.blogspot.com/2015/05/blog-post_5.html].

В июне 2011 г. облетело изестие  том, что крупнейша в мире Публичная библиотека Нью-Йорка отказалась блокировать доступ к порносайтам со своих компьютеров. Причина такого решения – соблюдение Первой поправки к американской конституции и уважение к свободе слова. По этой причине ни в одном из 200 читальных залов библиотеки, действующих в Нью-Йорке, не будут устанавливаться фильтры, блокирующие контент для взрослых, говорится в заявлении пресс-службы библиотеки.  Против политики Нью-Йоркской «публички» ополчились религиозные лидеры, в частности – президент Католической лиги Билл Донахью, утверждающий, что «интернет – хуже Playboy».  Американская пресса отмечает, что решение, принятое одной из лидирующих в мире публичных библиотек и одной из самых крупных исследовательских библиотек США, скорее всего, станет прецедентным и для других читальных залов, которые смогут на него ссылаться.

Исследования, которое провел Мильтон Даймон с коллегами из университета Гавайи, показывают, что Чехия испытала падение общего уровня преступлений на сексуальной почве после легализации порнографии. В Чехии порнография стала полностью легальна с 1990 года, с отказом от социализма. Примерно то же самое случилось и в других странах, где «клубничка» стала общедоступна: в Канаде, Хорватии, Дании, Германии, Финляндии, Швеции и США. В Чехии разрешена даже детская порнография. Как и ожидалось, после ее легализации стали реже и преступления против детей. Исследователи подняли архивы Министерства внутренних дел Чехии по изнасилованиям, попыткам изнасилования и сексуальным преступлениям против детей за 15 лет до снятия запрета и за 18 лет после его снятия. Они обнаружили, что изнасилования стали происходить значительно реже. Особенно резко частота упала среди преступлений против детей. И все это происходило на фоне общего повышения преступности. Девяностые и в Чехии были бурными. Воровство и убийства были там нередки. Исследователи считают, что порнография выступает заменой преступлений на сексуальной почве. Потенциальный насильник «вымещает» все желание на видеозаписи. Профессор Даймон подчеркнул, что он не призывает к съемкам несовершеннолетних в порнографии, но использование взрослых моделей, изображающих детей, кажется ему вполне разумным [Карин С. Легализация порно приводит к снижению преступности? Чешский опыт // http://man.most.ua/Flirting/legalizaciyapornoprivoditksnizheniyuprestupnosticheshskijopyt].

Аналитический Центр «Эсхатон»

https://vk.com/club16033091

международная независимая исследовательская и консалтинговая группа мыслителей, политиков, экспертов, журналистов, творческих личностей, целью которой является исследование геополитики, этнополитософии, религий, искусства и литературы на принципах примордиального традиционализма, сохранения культурно-цивилизационной идентичности и междисциплинарного диалога.
Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии.

Приоритетным заданием АЦ «Эсхатон»
является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.

 

Профессор Алексей Осипов: Антихрист придет из России

Царство Святых и Праведных

Геополитика свободы и мира © 2017