Глава 5

ШИЗОПОЛИТИКА ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Глава 5

Итак, в соответствии с «новой криптополитикой» повсеместно будут внедрены новые нормы морали и соответствующие законы их закрепляющие:

  1. Гомосексуальность как способ снижения рождаемости, «раскрепощения» населения, создание социальной базы для введения нового порядка;
  2. Свобода ранних половых связей как основа легализации педофилии и обеспечение притока детей;
  3. Педофилия как способ разрушения связи между поколениями и слома моральных ценностей и обязательств;
  4. Передача детей в приемные семьи как необходимое условие уничтожения близко-родственных связей;
  5. Ликвидация понятия «кровное родство» как недостойное «свободного человека».

Как ранее исчезла патриархальная семья – исчезнет и традиционная. На смену придет общество, которое будет не способно даже пытаться отстаивать свои права, т.к. исчезнет сама причина – кровное родство. Дети в основном будут приемными и «заводить» их будут годам к 35-40, в том числе для осуществления с ними «нормальных» сексуальных отношений – педофилии. Ювенальная юстиция обеспечит желающих в таких половых партнерах, забирая их у малолетних матерей, не заинтересованных и не способных их воспитывать. Но это только часть будущих обязанностей ювенальной юстиции – мощнейшего карательного аппарата по уничтожения инакомыслия и сопротивления. Если вы пытаетесь жить по-старому, ограничиваете «свободу» детей, в т.ч. на получение сексуального удовольствия от сверстников, родителей или «друзей дома» – это преступное поведение: гомофобия, фашизм, отсутствие толерантности и т.д. Детей отдадут в приёмную семью, где им обеспечат «нормальное» содержание и развитие.

Это как раз тот сценарий, который в настоящее время пытаются реализовать в мире. Каждая часть данного плана уже где-то реализуется.

 

***

 

С этой же программой развития педофилии и ювенальной юстиции коррелируется и практика ЛГБТ-движения. Например, на огромном количестве западных сайтов давно тиражируется крайне любопытное высказывание достаточно известной российско-американской журналистки и открытой ЛГБТ-активистки Маши Гессен. Будучи, она принимает участие в разных тематических мероприятиях. В 2012 г., выступая в эфире крупной австралийской радиостанции «Radio National» [Why get married when you could happy? //http://www.abc.net.au/radionational/programs/lifematters/why-get-married/4058506], М. Гессен сделала весьма интересное, если не сказать сенсационное признание: «… Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так жесчитаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад. У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России). К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я. Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери – это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы… В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака» [Micah Clark. Homosexual Activist Admits True Purpose of Battle is to Destroy Marriage // http://illinoisfamily.org/homosexuality/homosexualactivistadmitstruepurposeofbattleistodestroymarriage/#.UXAEZSnpqNU.facebook; перевод: Букарский В. Истинная цель содом-лобби // http://bukarskii.livejournal.com/1460608.html].

По существу, как указывает О. Четверикова, этой идеологией противники размывания понятия брака повторяют человеконенавистническое учение гностика Маркиона, который заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым досаждает Злому Демиургу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи [Четверикова О. «Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь // http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/novyy_mir_izvraschencev_kak_sodomskaya_anticerkov_chast_1_28052013/].

Пророком, исходя из «естественных прав человека», оказывается представитель философии Просвещения и теории утилитаризма Иеремия Бентам, который в «Эссе о педерастии» (1785 г.)  утверждал, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждениюИ. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «…Очевидно, – писал И. Бентам, – что оно  (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания. Напротив, оно приносит удовольствие… Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие» [Bentham J. Offences Against Ones Self // http://www.columbia.edu/cu/lweb/eresources/exhibitions/sw25/bentham/index.html].

Апологеты «новой криптополитики» уверены в своей победе. Вспомните, что когда-то было такое государство как Советский Союз, со своим образом жизни, ценностями, достоинствами и недостатками. Его не стало за несколько лет, с исторической точки зрения – мгновенно. Почему же продолжаем считать, что такие перемены не возможны и сейчас? М. Горбачев начинал с перестройки, гласности и демократии, он никому не объяснял, зачем всё это делается и к чему приведёт в результате…

Детально анализирует ситуацию с глобальной легализацией и реабилитацией сексуального анаромального поведения Ольга Четверикова [Четверикова О. «Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь // http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/novyy_mir_izvraschencev_kak_sodomskaya_anticerkov_chast__ii_28052013/].

Созданный в США в целях легализации сексуальных отклонений Фронт освобождения геев ввёл новое социальное понятие «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры» (ЛГБТ) для выделения их как носителей особого самосознания и новой субкультуры. В американской социологии  и психологии его перестали рассматривать как   патологию или отклонение и стали определять  как одну из форм «сексуальной ориентации» наряду с гетеросексуальной и бисексуальной. В 1973 г. под влиянием чисто политических факторов, связанных с угрозой организации беспорядков, Американская психиатрическая ассоциация (АПА), вопреки научному медицинскому подходу, перестала относить гомосексуальность к психическому заболеванию, и его  перестали обсуждать на научных конференциях и симпозиумах. 17 мая 1990 г., ориентируясь на АПА и также  пребывая под сильнейшим политическим давлением, теперь уже и Всемирная организация здравоохранения исключила гомосексуализм из Международной классификации болезней. Этот диагноз был признан «дискриминирующим»,  а дискриминации стали подвергаться теперь уже те, кто  хотел избавиться от этого порока. Параллельно с этим шёл процесс повсеместной отмены  наказания за  «мужеложество», за которое теперь преследуют только в некоторых странах Африки и Азии. В России соответствующая уголовная статья была отменена в 1999 г. Введя понятие «сексуальные меньшинства», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только  за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.

Таким образом, извращенчество стало легитимизировано и стало рассматриваться как один из вариантов физиологической и моральной нормы, то есть как альтернативный образ жизни. Разработанный  американским художником-активистом Гилбертом  Бейкером    радужный флаг превратился в символ движения. 27 июня 1969 г. в Нью-Йорке на Кристофер-стрит произошло самое первое массовое неподчинение извращенцев представителям власти и нападение на неё, так называемый «Стоунволлский бунт» – событие, сопоставимое для истории с падением Бастилии во Франции, положившее начало восстанию теперь уже сплочённого ЛГБТ-сообщества. С тех пор день 27 июня отмечается ЛГБТ-сообществом во всем мире массовыми открытыми парадами сразу после 25 июня – «праздника прайд-флага» (Rainbow Flag), созданного художником Джилбертом Бэйкером. В июне 2013 г. президент США Барак Обама подписал декларацию о признании июня месяцем ЛГБТ-гордости. Глава государства отметил, что недавние победы «на фронте борьбы за брачное равноправие» были весьма впечатляющими, однако впереди еще много работы. После Стоунволлского бунта было нападение врачей-гомосексуалистов на Ассоциацию Психиатров Америки (АПА) и силовое принуждение членов комиссии к вынесению в 1973 г. решения о том, что гомосексуализм больше не патология, а  просто – «вариант нормы», хотя градаций для нормы  быть не может.

В США и других странах Запада формируются многочисленные организации, которые, заявив о своём праве на «особость» и  используя в  качестве главного политического средства давления ежегодные «гей-парады» («gay pride»), переходят под лозунгом защиты «прав человека» к полномасштабному наступлению. Для дискредитации тех, кто критиковал или просто не принимал это аномальное явление, американский психиатр Джордж Вайнберг в 1972 г. вводит понятие «гомофобия», означающее «иррациональные страхи». Фактически он повторил   Иеремию Бентама, для которого осмысленная нравственная позиция также оценивалась как «иррациональный религиозный страх».

Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ-сообщество добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведёт мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу»,  а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека. В 1994 г. Комитет Европарламента по гражданским свободам  и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зелёных ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнёрстве и усыновлении детей). В итоге в новый Амстердамский договор 1997 г. (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка,  дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую говорил о сексуальной ориентации. Запрет на такую дискриминацию закреплён и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 г. В резолюции от 8 февраля 1994 г. Европарламент ясно потребовал от стран-членов положить конец запретам гомосексуалистам создавать семьи, рекомендовал гарантировать ряд прав и преимуществ замужества, разрешить регистрацию партнёрств и снять ограничения для гомосексуалистов усыновлять или воспитывать детей. В своей «Хартии по правам человека» 2000 г. ЕС отказался от ссылки на пол при определении брака и при подтверждении прав ребёнка (говорится о равенстве родителей без упоминания матери и отца). В резолюции от 5 июля 2001 г. Европарламент рекомендовал странам-членам уже изменить их законодательство в плане предоставления равных прав гомосексуалистам и поставить на повестку дня ЕС вопрос о признании законных отношений между гомосексуалистами.  В качестве переходного шага европейские верхи предложили такую форму, как альтернативные браку  «регистрируемые однополые партнёрства», благодаря которым их участники получали налоговые льготы и права наследования. Впервые закон об этом был принят в Дании в 1989 г., а в настоящее время они существуют во многих странах и некоторых штатах США. В Швейцари закон «О зарегистрированном партнёрстве», как и большинство других федеральных законов, вступил в силу «по воле народа» в результате референдума: 58% населения 5 июня 2005 г. признали право гомосексуальных пар на зарегистрированную совместную жизнь. В разных странах эти «союзы» называются по-разному (например, во Франции – «Гражданский пакт солидарности», PACS), различается и перечень прав, которые они пользуются, но суть от этого не меняется – это первая форма к узаконению «брака».   В докладе 2002 г. Европарламент рекомендовал признать за гомосексуалистами равных прав, вытекающих из замужества. Наконец в резолюции 2003 г. Европарламент повторил своё требование устранить все формы дискриминации гомосексуалистов (юридические и фактические), в частности, в плане браков и усыновления детей. Затем в резолюции 2006 г. странам рекомендовалось принять новые меры по легализации однополых союзов  с призывом изменить своё законодательство, сделав его более «дружелюбным» по отношению к гомосексуалистам и разработать меры против стран, в которых не предпринимаются действия по борьбе с разнообразными выпадами против этого явления.  Наконец, в 2006 г. Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется в соответствии всё с той же бентамовской формулой как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму». Причём среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только  преследования и убийства, но исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом. Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать  гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» совместно с расизмом и сексизмом, и в недалёком будущем  за это будут помещать в психиатрическую лечебницу. В  2008 г. впервые в истории ООН по инициативе Франции, Нидерландов и ещё ряда государств на 63 сессии Генеральной Ассамблеи была принята «Декларация относительно прав Человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности», которую на сегодня её подписали 68 стран. В 2009 г. Франция, Нидерланды и Норвегия создают первый в истории Фонд международной поддержки «Права человека, сексуальной ориентации и  гендерной идентичности» для борьбы против гомофобии и трансфобии и управляемый совместно государствами-донарами и неправительственными организациями, специализирующимися по защите прав человека. В 2010 г. соответствующую резолюцию «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности» принял и Совет Европы. В ней подчёркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям  в этой сфере. 15 июня 2011 г. Совет ООН по правам Человека принял резолюцию 17/19, утвердившую равенство между людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации или их гендерной идентичности. Текст, предложенный Южной Африкой,  поддержанный 39 странами и подписанный 86, подтвердил универсальность человеческих прав. Запрет на содомию был отменен Верховным судом США в 2003 году как неконституционное вторжение в частную жизнь, а в 2011 году в американской армии прекратилось действие запрета на службу открытых геев и лесбиянок [Четверикова О. «Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь // http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/novyy_mir_izvraschencev_kak_vsemirnaya_sodomskaya_anticerkov_chast_3_okonchanie_30052013/].

В США в 2003 г. первым из сдавших позиции нравственности был штат Массачусетс, последней 5 июня 2015 года присоединилась неинкорпорированная организованная территория США Гуам. Решение Верховного суда США о легализации «однополых браков» от 26 июня 2015 г. во всех 50 штатах страны (так как было 14 штатов, в судебном порядке наказывающие за педерастию) знаменовало новый этап наступления на традиционные ценности. За легализацию содомии голосовали судьи Елена Каган, Рут Гинсбург, Соня Сотомайер, Cтефан Брейер и примкнувший к ним Энтони Кеннеди.  Президент США Барак Обама назвал решение суда «победой для Америки», а госсекретарь США Джон Керри заявил, что США будет «добиваться аналогичных прав для представителей ЛГБТ-сообщества других государств».  Сразу вслед за этим решением в  США появилась должность «спецпосланника по правам лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров», которым стал Рэнди Берри.

26 июня 2015 г. флаг ЛГБТ-сообщества перекочевал на аватар официального Twitter Белого дома, сделав его радужным, а позже и сам Белый дом получил радужную подсветку. Также стали радужными многие известные здания и объекты: Ниагарский водопад, Замок Золушки в Диснейленде, Башня Терминала в Кливленде, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, колесо обозрения в Сиэтле, Кафедральный собор Грейс в Сан-Франциско, Международный аэропорт в Сан-Франциско, Мэрия Сан-Франциско, Миссия Аламо, музей в Сан-Антонио. После 26 июня крупнейшие компании с мировым именем поспешили заверить в своём верноподданичестве и раскрасили в цвета радуги свои логотипы и продукцию. Среди них – «Coca-Cola», «Американский союз защиты гражданских свобод», Компания «Gap», сотовый оператор «AT&T», американская авиакомпания «American Airlines», социальные сети Twitter, Tumblr, YouTube, LinkedIn, издательство «Harper Perennial», международная платёжная система «MasterCard», производитель напитков «AriZona Iced Tea», компания «Pandora», организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), сервис для писателей Wattpad, производитель одежды «Levi’s», журнал «Glamour», музыкальный видеохостинг «Vevo», музыкальный телеканал MTV, организация борьбы со СПИДом (RED) и другие. Ряд компаний ограничились лишь поддержкой в Twitter и других социальных сетях (Android, Google, Microsoft, производители стирального порошка Tide, шоколадных батончиков Snickers, журнал «VOGUE», приложение iTunes Movies, производитель мобильных телефонов Motorola, платежная система «VISA», производитель водки «Столичная» и «Absolut», сеть кофеен «Starbucks», производитель сладостей «Jell-O»). Бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер, раскрасил радугой профиль в Фейсбуке, экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон разместила там на своей странице радужную надпись «История» и написала коротко: «Горжусь», а президент Барак Обама написал там же: «Любовь только что победила». В соцсетях после решения Верховного суда запустили тег #LoveWins.

Правда, не все восприняли решение Верховного Суда США однозначно. Например, Американский Колледж педиатров заявил, что однополый брак преднамеренно лишает ребенка матери или отца и, следовательно, пагубно сказывается на ребенке; что якобы существующий «научный консенсус», согласно которому, если ребенок воспитывается двумя «родителями одного пола», то это не представляет опасность его благополучию, не имеет за собой никаких объективных оснований; что научные исследования, опровергающие «безвредность» наличия у детей двух однополых родителей, почти всегда просто игнорируются политиками и учеными, поддерживающими однополые союзы. Судья Верховного Суда Сэмуэл Алито, один из четырёх, голосовавших «против», сказал, что судебное решение послужит орудием для тех, кто намерен подавить всякие признаки инакомыслия, и станет средством гонений на христиан, усилит выдавливание их из политики, бизнеса и общественной жизни. Бывший губернатор Арканзаса и кандидат в президенты США Майк Хакаби назвал решение суда неконституционным и посетовал на произвол. Адвокат Келли Фидорек, который входит в группу противников однополых браков, заявил, что Верховный суд проигнорировал мнение многих американцев. Кандидат в президенты от республиканской партии Джеб Буш заявил, что Верховный суд должен был оставить решение разрешать однополые браки или нет самим штатам, а его соратник по партии Майк Хакаби сказал: «Ни один человек и более того – назначенный судья не имеет права пересматривать законы природы и природу Бога». Губернатор Техаса Грэг Эбботт открыто выступил против одиозного решения, заявив, что все учреждения штата обязаны соблюдать первую поправку Конституции США, статью 1 Конституции Техаса и Закон Техаса о свободе религии. Чернокожий пастор из Техаса Води Бохэм отверг утверждение, что «гей – это новый черный», отметив, что «этническая идентичность является врожденной и неизменной, а так называемая сексуальная ориентация не является врожденной и изменчива».

***

В 90-х гг. ХХ в. произошло слияние движений «женского гомосексуализма» с феминизмом, и первое стало идейным костяком второго и направило в необходимое для себя русло. Именно феминистки-лесбиянки сформировали так называемое квир-течение (от слова queer  «странный»), которое стояло у истоков новой интерпретации понятия «гендер». Первой, кто использовала ставший затем широко применимым термин «квир-идентичность», стала  профессор Калифорнийского университета лесбиянка Тереза де Лауретис. Затем его стали употреблять для описания не только содомитов, но и других «идентичностей», не укладывающихся в рамки традиционной гендерной дихотомии. Таким образом, понятие «квир» знаменовало собой переход от феминистской теории гомосексуальности к гендерной теории, которая говорит уже о различных типах «гендерной идентичности». Настоящим основателем квир-теории стала Юдифь Батлер  («Гендерное беспокойство», 1990 г.), которая дала революционное определение концепции «гендер», полностью раскритиковав само понятие «половая идентичность». Окончательно разделив понятия «биологический пол» и «социальный пол» (гендер), она заявила, что второе совершенно не зависит от первого, всё определяется исключительно свободным выбором человека, в зависимости от того гендера, который человек себе присваивает. Суть новшества можно выразить понятием «множество квиров», утверждение которого провозглашает исчезновение различий между мужским и женским полом и связанных с ними категорий. Например, испанский квир-философ Беатрис Пресиадо настаивает на таких «политических стратегиях», как «лишение идентичности»,  «изменение технологий тела», «изменение анатомической медицины», которая производит тела «нормальные» и «с отклонениями»» и пр. и пр.  Другая представительница радикального крыла лесбианского движения Моник Виттинг является автором модной теории straight (что значит «сексуально правильный»), которая вообще утверждает, что не существует ни мужчины, ни женщины. Она называет эти категории «языковыми ухищрениями», с помощью которых построено всё гетеросексуальное сообщество, и призывает освободиться и изобрести новый язык  и новую грамматику, заменив все термины, связанные с полом (мать, отец, муж, жена) новыми – «гендерно нейтральными». Ещё один квир-философ, Жак Деррида подытожил свои размышления так: «А почему бы не придумать что-то другое, другое тело? Другую историю? Другую интерпретацию?» [Четверикова О. «Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь // http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/novyy_mir_izvraschencev_kak_sodomskaya_anticerkov_chast__ii_28052013/].

Опять же вся активность ЛГБТ аргументируется отсылками к психологии и философской антропологии (Хэвлок Эллис, «Сексуальная инверсия», «Исследование по психологии пола»; Отто Вейнингер, «Пол и характер»; Джон Мани, введший понятия «гендер» и «гендерная роль» для обозначения «социального пола» человека, понятого как социально определяемой идентичности, которую он отличал от «биологического пола», данного человеку природой; Мишель Фуко, «История сексуальности», «Рождение биополитики»), так и традиционным религиозным концептам (учение Платона об андрогине; учение Каббалы о двуполом первочеловеке – «Адаме Кадмоне»): «…  Пол является … ущербной ограниченностью, разделённостью, приводящей человека к смерти и тлению. Чтобы спастись, человек должен вернуться в прежнее духовное состояние целостности и соединиться с божеством.  Начинает он поиск этой целостности уже в этой жизни. Поскольку соединяясь с Евой  в браке, Адам не может соединиться с ней по-настоящему в одно целое, он остаётся неполноценным мужчиной, а она – неполноценной женщиной. То есть, пока мужчина стремится к мужественности, он не может обрести гармонию, так же, как и женщина, стремящаяся к женственности. Поэтому и божественный порядок брака остаётся им ненавистен. Для восстановления андрогинного единства мужчина должен собрать в себе женские начала, а женщина – мужские. Эта «цельность» … воссоздаётся через выход за пределы своего рождённого пола, что достигается через гомосексуальные и лесбийские связи» [Полуносова Т., Василишин Р. На пути к восстановлению целостности бытия человека // КВИР-революция : от равенства полов к их отмене. – Киев-Львов-Черновцы-Ивано-Франковск : Гостинець, 2011. – С.77-79]. И тут достаточно вспомнить предтечу этого мировоззрения – основателя аналитической психологии Карла-Густава Юнга с его учением об «аниме» и «анимусе»…

Известно знаменитое высказывание К.-Г. Юнга в письме к З. Фрейду от 11 февраля 1910 г. о том, что следует оживить чувство символа и мифа, незаметно приобразовать Христа вновь во пророчествующего Бога вина, которым он и был, сделать культ и священный миф тем, чем они действительно есть опьяняющим праздником радости, где человек приобретает дух и святость животного [Из переписки З. Фрейда и К. Юнга / Пер. с нем., введ. и коммент. А.М. Эткинда // Психологический журнал ( Москва ). – 1989. – Т.10, № 5. –   С. 146]. Т.е. эмансипация человека и эмансипация природы сольются в «эротическом освобождении». К этому же призывает и французская писательница тайского происхождения Эмманюэль Арсан: возродить особую форму искусства языческой жизни – «эротизм» [Арсан Э. Страсти Эммануэль: Роман / Перев. с франц.. – Минск: Белфакс, 1992. – С. 205], где сексуальное удовольствие, якобы, дает возможность индивиду, угнетённому рациоцентрической цивилизацией, «слится» в экстазе с «трансцендентным» для него бытием – Природой.

Таким образом, можно констатировать, что гомосексуализм в трактовке движения ЛГБТ – это не просто вызов современному обществу и его традиционной морали, это подготовка к провозглашению и утверждению «религии содомизма»,  которая в качестве новой, экуменической   религии  III  тысячелетия должна заменить христианство. Трактуемая традиционными религиями содомия как смертный грех здесь объявляется высшей, божественной, восстанавливающей любовью.

Аналитический Центр «Эсхатон»

https://vk.com/club16033091

международная независимая исследовательская и консалтинговая группа мыслителей, политиков, экспертов, журналистов, творческих личностей, целью которой является исследование геополитики, этнополитософии, религий, искусства и литературы на принципах примордиального традиционализма, сохранения культурно-цивилизационной идентичности и междисциплинарного диалога.
Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии.

Приоритетным заданием АЦ «Эсхатон»
является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.

 

Профессор Алексей Осипов: Антихрист придет из России

Царство Святых и Праведных

Геополитика свободы и мира © 2017